суббота, 16 октября 2010 г.

Бывает и такое...

...смотрю на окно создание блога, и вновь, в третий по счету раз, задаю себе вопрос "Зачем?".
Были начинания и в ЖЖ, и в Мой Мир, затем снова в ЖЖ. Писать не удавалось - прямо скажем, не знал, что тут сказать и кто это будет читать, но..
Как видно из названия блога, мне, по роду деятельности приходится много играть, в том числе и в  онлайновые игры.
Были опробованы Сфера, Lineage 2, Runes of Magic, Aion, Warhammer: Age of Reckoning , Lords of the Rings Online и World of Wacraft.
Справедливости ради, только последние две как-то зацепили. Так зацепили, что аккаунты еще активны.
Посему, рассказывать тут буду о виртуальных похождениях в Lotro и (в основном) в WoW.
Если бы не труды, Деквена, ХолиПриста, Pro100Fox и иных ребят и девчат, может быть и не решился бы.

Сразу же расставим точки над Ё.
Я не то чтобы казуал - даже такое "звание" не по мне. Я ультра-казуал. То бишь, могу играть хоть целый день, если время позволяет, а могу и вовсе, месяц не заходить в игру.
По-настроению, что называется.
Впрочем, последние события в мире Азерота. подталкивают к тому, чтобы быть в игре по-чаще. А времени нет. Выкручиваемся как можем, одним словом:)

Итак, сегодня у нас впечатления от Катаклизма.
Вы знаете, чтобы там не говорили, старожили, хардкорщики о том, что ВоВ - не торт, с тестом напортачили, стоит сказать, что де факто не так уж все и страшно.
Начнем с главного - это интересно.
Да, представьте себе, не каждый день, и далеко не в каждой игре ты присутствуешь при изменении игры как таковой. То бишь, не просто поставили новый патч и в какой-то локации возник домик, только потому, что его все ждали.
Нет. Сам мир переходит в иную фазу.
И ты это чувствуешь - земля под ногами трясется:)
Упрощены таланты? Я бы сказал, урезаны, стали более конкретизированными. Хочешь так, а хочешь вот так - свободы творчества меньше, головной боли, по идее, тоже меньше.
Но, не у всех.
Впрочем, мне, как дворфу эндгейм в глаза не видевшему, это без разницы - был бы баран шустрый под седлом.
Поэтому, поговорим о том, что приятно бросается в глаза.
Теперь на игровой карте отображаются не только объекты одного типа - например, минералы, а несколько объектов по нашему желанию.
Например, почта, аукционер и банкир.
Понятное дело, "прожившим" в Азероте более полугода, это все итак известно. Но, таких не много, как бы странно это не звучало.
Ибо прожившие - это далеко не то же самое, что "поигравшие". Об этом как-нибудь будет другой постинг.
Также приятна вода - ее внешний вид. Более, жидкий что-ли.
Графические настройки из разряда Ультра видны в виде солнечных лучей, дыма и пыли. Ровно как и грани у персонажей стали более ровными.
Но, изменения не очень бросаются в глаза:)

На этом, пожалуй все. Хватит с меня:)

Комментариев нет: