воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Рутина перед Катаклизмом...

Нет, Катаклизм в WoW действительно наступил. В головах.
После патча 4.0.3а прошло уже довольно много времени, а игроки, судя по чатам, до сих пор в каком-то неведеньи.
Какая-то часть ждет очередного разлома, мол "вот выйдет катаклизм и с ним придет пушной зверь". Кто-то ждет новых профессий, ачивок.
Все ждут. Близзарды сделали свое дело.
Тут как-то пришло на ум, что выпусти они какой-нибудь новый материк, полуостров - его бы зачистили за 3-4 месяца и всего делов.
А тут - новые ощущения.
И вот как раз о новых ощущениях я хочу поговорить.

Постоянные читатели моего блога помнят, в каком радужном настроении я был после первых квестов. Я и сейчас в таком, но уже по иной причине.
Для начала, честно скажем о том, что квесты были переработаны не все. Да, тексты подогнаны под реалии Катаклизма, но вот цели те же - по крайней мере, в Низине Арати мало что изменилось. В тоже время в Западном крае целая детективная история.
То что цели скомпонованы, это очевидно.
Теперь и сами квесты группируются возле ключевых точек - увидели на глобальной карте "птичку" будьте уверены, что там найдется пара тройка заданий.
С одной стороны, духа путешествий нет. Все уже очевидно.
Кстати, тут стоит сказать, что...в Катаклизм все же стоит входить новым персонажем. Как бы это парадоксально не звучало. То что с патчем 4.0.3а убило всю интригу, открыв даже те локации, в которые ты только нос сунул (да и то не всегда) убило интригу.
Но с другой стороны, времени экономится масса.
Точно так же время экономится время  и на низкоуровневых квестах.
Вспомните тот же Западный край с его рылами, печенками и прочими ингредиентами для супов?
Для того чтобы достать, к примеру, 5 печенок, нужно было убить 25 кабанчиков. Да, где-то меньше, где-то даже больше -но никак не пять.
Сейчас же дроп практически стопроцентный. Или мне просто так везет.

И последний момент, можно сказать политический.
В игру пришло ощущение тревоги, страха, ненависти. Да даже и боли.
Всего того, что делает войну - войной.
Даже игроки стали больше говорить о квестах, сюжетах, чем о "ЦДК нид ДД". Игра не только в этом.

Комментариев нет: