четверг, 30 декабря 2010 г.

О вреде летных маунтов...или с Наступающим!

Да, вот такой необычный заголовок. В этом году он будет последний:)
Завтра отправляюсь в Таллин, праздновать Новый, 2011 год
Сразу же оговорюсь, с технической точки зрения, летающий маунт - спасение для игроков.
Однако, сегодня мы будем говорить о другом.

Думаю, нет таких людей, которые бы не знали, что теперь в Восточных Королевствах и Калимдоре можно летать.
Вспоминая с каким трудом ты бежал из Элвинского леса, например, в Красногорье, и мечтал о чем-то быстром, высоком и мощном!
И даже когда воспаряешь над башнями Штормграда, тоже думаешь "Ух-ты!". Поначалу.

Как-то мало кто писал и говорил о том, что наличие летающих маунтов "убило" географию. Летишь, увидел квест, бах, сел, получил, полетел дальше. Фактически, новые игроки открывают локации "60+ уровня" только лишь с высоты полета.
Исследовательский элемент улетел вместе с маунтом - мобы стали ближе, расстояния короче.
Упрощение? Да.
Удобство? Да.

Отражается ли это на геймплее? Думаю да. Отчасти превращаешь в машину выполнения заданий, а не на исследователя.
И это обидно.

Впрочем, это так, новогоднее ворчание. Но все же, хотелось бы узнать мнение читателей. Может я и вовсе не прав?

1 комментарий:

Палыч комментирует...

Ты забыл сказать, что стоить они стали дешевле, что к почте у банка теперь хрен подберешься, что вов уже не торт...

Фигня все это, в любом случае мы не можем ни на что повлиять. Остается только играть. Я успел исследовать континент еще до выхода всех этих дополнений. Ну а новички пусть играют в свою игру.