пятница, 18 марта 2011 г.

DirectX 11 "в законе".Чего стоит ожидать и стоит ли вообще...

Данный пост из серии "Случайно прочел - решил написать".
Так, с недавних пор все только и говорят, что о новых изменениях в грядущем патче 4.1.
Думаю, уже традиционно, Близзард "выпускает" те слухи, которые уже слухами не являются. Все равно найдется пара "тузов" в рукаве, пусть и не всегда заметных.
Но сейчас я бы хотел поговорить о графике. О DirectX 11.
Но для начала, маленькая ремарка.




Как по мне, данный стандарт оказался в технической западне. Иначе и не скажешь.
То бишь - красивости добавляются, эффекты добавляются. Все "лучше чем было".
Вот только это лучше, еще нужно разглядеть. А для этого нужно не только хорошее зрение, но и серьезная техническая начинка.

Первое и второе есть не у всех. Да и мотивация для замены видеокарты не то чтобы слабая. Я бы даже сказал ненужная. Разве только компьютер покупается "с нуля" или же форс-мажор, заставил делать апгрейд.
В остальном же, менять видеокарту под "новый" (а хотя уже пару лет как действующий) стандарт не совсем логично.

Вот и я не собирался. Вообще. Моя видеокарта мне полностью устраивала, а так как я в последнее время играл только в WoW - устраивала более-чем.
Но, "пришел" новый монитор, после которого пришлось покупать новую видеокарту. Об этом я уже писал, если интересны подробности, могу рассказать в комментах.

Итак, что же принесет Варкрафту 11 директ?

1 - Формальное следование моде и современным технологиям. Как минимум нас ждет более стабильная работа игры на самых современных видеокартах (которые нередко недолюбливают 10-ю версию). Как максимум - улучшение картинки. В частности визуальных эффектов. Дыма, огня, света теней и иных приятностей.

2 - Есть вероятность, что с введением DirectX 11, с каждым последующим контент-патчем будет обновляться графика. Например, ожидаемый рескин всех рас, да и без подтяжки графики в будущем все равно не обойтись.
Конечно же, это не значит, что на выходе мы получим тот же Рифт. Но то что ВоВочку будут причесывать, очевидно.

3 - Тестирование в WoW некоторых графических и физических элементов будущего Титана.
ММО, пусть и с шутерным уклоном, это все же ММО и грех не использовать подобную "базу" для тестирования.

4 - совсем уж мифическое. Можно даже внимание не обращать:)
Все ли слышали слухи о Варкрафт 4? Может быть все, а может быть и нет.
Близзард сказала, что "у нас нет сил для такого проекта" и все тут. Ни "не будем делать," ни "тема закрыта и в мире Варкрафта нечего сказать".
Нету сил. Но точно так же говорили, про Ghost Recon, наработки по которому, так или иначе отразяться в грядущем Титане.
Да и новые арт-ворки с Пандами нет-нет, да появляются.

Вот так забавно получается. Вроде бы обычное техническое новшество, может привести вот к таким прогнозам.

Комментариев нет: