воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Размер имеет значение.

Вот такой вот, совсем не игровой, заголовок!
Здравствуйте.
Возник он не спроста - после недельной игры за большим монитором, понимаешь, что визуальная сторона игры, это очень важная сторона.

Но, обо всем по порядку.
В предыдущем посте я писал, что проблемы с сетью не позволили хоть одним глазком взглянуть и на игру в целом и на жизнь гильдии в частности.
Однако, Интернет заработал на два-три дня раньше, поэтому где-то с понедельника-вторника я стал появляться в онлайне.
Забавный момент. Сколько бы ты лет не был знаком с компьютерами, сколько бы часов не нажимал на кнопки,  стоит тебе месяц, а то и два, не прикасаться к основному рабочему месту, и ты тут же понимаешь, что отвык от него.
Напрочь.
Не то чтобы ты не понимал, где какая кнопка. Нет. Сама моторика действий иная - хоть и полноразмерная клавиатура на ноутбуке, но все равно, привыкал дня два (медленное написание текстов мне тут же напоминает о школьных годах).
Тоже самое и с монитором.
Вроде бы и игра уже стареющая, и видел я ее за лето, хоть и не часто, но видел.
А тем не менее - когда я залогинился и оказался в банке Стальгорна (попутно пытаясь вспомнить, что я там хотел сделать месяц назад) я невольно сказал себе "Ух-ты!".
Как-то все сразу видно, понятно и не нужно всматриваться.
Красиво, в общем. Особенно в варианте DirectX 11.

Но, эйфория потихоньку прошла и...пришло ощущение забот.
То вспомнить, это сделать, там сменить, тут написать, пойти туда-то - "хозяйственные" заботы так и прут.
Порой, кто-нибудь в блогосфере нет-нет, да и напишет, что в ВоВ иногда забот больше, чем в реальной жизни. Так иногда действительно бывает - я минут 10 собирал в голове цепочки "пойти-собрать-посмотреть-продать".
Но вот что интересно - каждый раз, после долгого перерыва, эти заботы кажутся новыми. Например, сегодня прошли два гера. Обычных, не зандаларов. То что еще в июне казалось "Е-мое, не хочу я идти, это же столько времени, а у меня еще куча дел...", теперь выглядит "Часик есть? Есть, пошли.".
Причем, не факт, что мы уложимся (и не уложились в итоге), но тем не менее. Психологически, после перерыва, все воспринимается легче.

Кстати, о гильдии. Конечно же, я давно уже обещал пост о том, как гильдия живет (и жила без меня) летом, он и будет. Сейчас же, расскажу вкратце.
К моему удивлению, гильдия не развалилась.
Скажете, слишком пессимистичный вывод?

Не сказал бы. ГМа два месяца нет вообще, блог его пустует, сайт гильдии тоже замер в ожидании неизвестно чего.
Поэтому, когда я заходил в игру, я, честно говоря, рассчитывал увидеть половину состава.
Как вы понимаете, моему удивлению не было предела.
Да, онлайна практически нет. Ровно как и почти не было походов в инсты.
Но тем не менее - за все время уходов 10 было. Да и то, это в массе своей твинки, которые были удалены.
Игроки со стажем уходили тоже, но таких было мало.

Хотя, не все так гладко в королевстве. Не далее как неделю-полторы назад, ушел мой зам. Официально - за прогрессом и шмотом, дабы приодеться, подучится и вернутся. А неофициально...кто его там знает. Мне просто сказали, что Дивальс ушел.
Ни писем, ни сообщений не было.
Ну да ладно, время покажет.

Знаете какой вывод хочется сделать напоследок?
Уходить совсем никуда не хочется. Не потому, что я фанбой, не потому. что меня прям все устраивает (я до сих пор считаю, что такая красивая система поиска гильдии - это одно расстройство).
Просто, чисто теоретически, я понимаю, что кардинально нового я пока не вижу. Да его и быть не может, наверное, механика самих MMO-игр не позволит.
Взять тот же SWTOR. Когда я прочел репортаж с EA Showcase, где показывали игру и давали "щупать" журналистом, ощущение было одно - где там само ММО?
Вначале это просто обычная РПГ, с компаньонами-ботами. И лишь в первом, опять же, сюжетном инсте, начинается что-то совместное.
Это я так, вкратце. Может просто мои коллеги были не в духе.
Но ощущение осталось - в мире ММО попытались проложить рельсы сюжета и много-много стрелочных механизмов поставили.
А вот как это будет работать по факту - сложно сказать.
GW2? Как ни странно, но тут картинка веселее получается. Если действительно от твоих действий будет меняться последующий сюжет - это здорово.
Но опять же - вариантов будет два, ну три, максимум.
Сжег, не сжег деревню - грубо говоря.
К чему я это все?
Посмотреть, поиграть - это обязательно. В конце-концов, интерес никто не отменял/
Но вот менять вселенную, с целью чтобы обосноваться там. Не знаю, спорный момент.
Все равно же тратить время на прокачку, на развитие. А потом что - так или иначе, некое подобие рейдов.
Правда, если у биоваров выйдет нечто действительно новое - это будет интересно:)

На этом все.
В следующий раз, расскажу, как я неделю провел в Вархаммере.

6 комментариев:

Няшель комментирует...

Отдыхал от одной игры в другой? А гном волновался, я его приходила утешать, бедного. Скажи ему, что я соскучилась :))

MAS комментирует...

Не, Няш, я показывал человеку - что такое Вархаммер.
Хорошо, скажу. Ты на него так хорошо действуешь, каждый раз тебя вспоминает, как я прихожу:)

Edvard комментирует...

У нас тоже текучка кадров в Хранителях началась. Я вот, что заметил. Гильдии как фирмы, корпорации, коллективы, есть взлеты, есть падения. И без них никак, только нужно их пережить.
А по моему еще многообещающий проект The secret world. Там тоже вроде не совсем шаблонная игра получится.

MAS комментирует...

Edvard, а у вас то почему текучка?
Может, не совсем корректный вопрос, но не задать я его не мог.
Гильдия то крупная, со своим информативным сайтом, с четкой структурой и иерархией?
Или - люди везде люди?

Палыч комментирует...

Ну текучка, она везде есть. Неважно на ру или в Европе. Крупная или нет. Люди приходят и уходят, такова жизнь. У нас четыре рейдовых состава. Но обделенные находятся всегда. А без рейдов сейчас вообще нечего делать тем, кому хочется прогресса и эпиков. Вот и бегут в поисках легкой жизни вместо того, чтобы поработать самим.

Edvard комментирует...

Палыч все грамотно разложил по полочкам. Это относится и к нам казуалам. Все тоже самое.
Я уже не помню когда собирал 25 рейд, чтобы были только свои :)