вторник, 20 декабря 2011 г.

SWTOR по прошествии нескольких дней.

Вечер добрый!
Ну что же, сегодня, 20 декабря, стартует официальный релиз SWTOR. Однако, уже сейчас, после нескольких дней игры, можно сказать, что за игра.
Прежде чем описывать мысли, скажу, впечатление игра оправдывает сполна.
Но...и на республиканском мундире бывают пятна.

Про очереди говорить не буду, это дело временное, авось пройдут.
Вычитав, что определенная масса блогеров создала гильдию COMCON, я, бочком-бочком, завел себе республиканца на этом же сервере.
К слову сказать, на сайте гильдии я зарегистрирован, но пока никак не проявил себя и голоса не подал. Скромненько стоял в сторонке.

Итак, Республика. Вы знаете, не смотря на то, что империя Ситхов вся такая злая из себя, враждебная и вечно все уничтожающая - это вовсе не значит, что она прямо-таки отрицательная.
Бегаешь ты труппером республиканцем и...вспоминаешь WoWовские будни. Этакий одуванчик радостный, готовый всем помочь и всех порадовать.
Квесты более прямолинейные что-ли.
За Имперского Агента, за которого играл на бете, квесты были вдумчивее. По крайней мере, первая развилка "хороший\плохой" была раньше.
Впрочем, если это осознанные сценарный ход - все же имперский агент априори более тонкая сюжетная фигура, чем обычный солдат, то, снимаю шляпу - квестовые линейки действительно очень даже разные.
Отличия об беты есть, и не только в статусе игры.
К примеру, лут стал определенно беднее, опыт "капает" медленнее (хотя, тут еще бабка на двое сказала).
Но вот мобы.
Я не знаю, может это на сервере так, или у республиканцев так, но складывается впечатление, что у мобов вообще нет агро-радиуса.
Одного убьешь - второй среагирует, если сюжетно они в паре работают. Всё. Все кто рядышком стоят - и не заметят вовсе.
Плюс - быстрый респавн. Идешь по длинному коридору, убил всех, нашел ящик (дело было на базе сепаратистов, кто играл, то поймет) взял вещи. Идешь обратно - в конце коридора опять те же мобы, опять бой. В результате всю обратную дорогу с теми же противниками.
Нет, это не плохо, но на той же базе сепаратистов, я порой по кругу бегал в рамках одной комнаты - ну как это уйти, чтобы живые остались:)

К слов сказать, об опыте - он не то что бы быстро идет. Нормально идет, но...уровней то не 85, как в WoW, а всего 50.
Я играл...часа два где-то, в субботу, добрел до 8 уровня. Это вообще, левой пяткой, в перерыве на русский язык.
Потом, скорей всего, все замедлится. Но уже, уже этот неприятный холодок - упрусь в хай-энд. А я не хочу упираться. Уперся уже в другой игре:)

И еще момент - повторная реиграбельность.
Диалоги и квесты, замечательно. Действительно, я впервые ощутил причастность к какой-то войне, к действию.
Но, за тот же класс повторно...не знаю, спорный вопрос.Тут уже оборачивается обратной стороной система квестов - можно проскивать, все уже видел и тогда...все очарование рушится, напрочь.
Честно слово.
Да, красиво, да наконец-то не фентези, но, диалоги и сюжет  - это тот цемент, что держит и основу игры и самого игрока.
Убери ее - будет "просто игра", не хорошая, не плохая, но "просто".
Впрочем, я пока не видел ни крафта, ни космоса - посмотрим, как там будут впечатления.
Пока же.
Игра отличная. Тут серьезно могу сказать
Раскачает ли базу WoW-игроков у нас?
Не думаю. По крайней мере, до локализации.
В мире - да, там есть шансы.
Но это не ВоВ-киллер, не нужно этому проекту такой ярлык вешать. С одной стороны, проект нишевый, за счет диалогов, с другой - классическая ММО, которая без системы диалогов просто встанет "в очередь к трону".

p.s Большой поклон за интерфейс, он очень понятный плюс все под рукой.

Комментариев нет: